Наконец, вот план будущего Opel,

Электрификация, проникновение в Китае и никакого серьезное сокращения пообещал босс Loosheler

Несколько месяцев неопределенности относительно будущего Opel закончился сегодня утром, когда новый генеральный директор Майкл Loosheler объявил о стратегии развития компании, в настоящее время часть группы PSA Peugeot Citroen.


Майкл Loosheler, финансовый директор компании Opel с 2012 года и генеральный директор с весны этого года. фото OPEL

В основе этой стратегии является мощное наступление в области электрических транспортных средств, а также выйти на рынки, такие как Китай, где Opel до уступает другим маркам в портфеле бывшего владельца General Motors. Loosheler заверил, что компания будет двигаться платформы PSA даже больше, чем ожидалось, и пообещал новый полностью электрический Corsa даже после того, как полтора года.

Новый план Opel называется ПАСЕ, ссылаясь на английское слово для темпа. Вот основные моменты в нем:

— К 2024 году все модели Opel будут предложены также в качестве электромобилей и подключаемых гибридов.

— К 2020 году Opel и его британская дочерняя компания Vauxhall представит девять новых моделей, все с использованием архитектуры PSA. План до сих пор интеграция французских платформ, чтобы начать в 2019 году и продолжаться в течение не менее семи лет. Первая новая модель будет Combo легких коммерческих, и в 2019 году придет совершенно новое поколение Corsa.

— К 2020 году компания, которая всегда в убыток в последние годы, хочет достичь 2% прибыли. К 2026 году она должна достигнуть 6%.

— Оптимизация производства, поэтому компания начистоту с 800000 продаж в год — а ниже текущего теста. Планируется, что эта оптимизация может снизить производственные затраты в среднем на 700 евро за машину.

— синергия от слияния с PSA должна достигнуть 1,1 млрд евро к 2020 году и 1,7 млрд в 2026 году.


Следующее поколение Corsa будет только после того, как полтора года, и доступен всем-электрическим приводом. Фото: КОЛЕСА

В ответ на наиболее серьезную озабоченность немецких чиновников Loosheler уверен, что увольнения не было бы необходимости, если компания достичь своих финансовых целей и стать прибыльным. Оптимизация затрат может быть достигнуто в основном за счет повышения производительности, говорит генеральный директор. «ПАС выпустит весь наш потенциал. Цель этого плана заключается в защите наших сотрудников от встречного ветра и превратить Opel в устойчивую, прибыльную, электрическую и глобальную компанию,» говорит Loosheler.

В настоящее время Opel использует девять различных моделей платформ. В 2019 году должны остаться только два занимают Peugeot: КСС, на какие модели будут выпускаться в Айзенахе, и EMP-2, используется для более крупных моделей и базируется в Рюссельсхайме. Будет ли уменьшаться, а линейка двигателей — 4 основных типа вместо нынешних 10.

Генеральный директор PSA Карлос Таварес уже применил этот подход к Peugeot и Citroen и добились впечатляющих результатов: компания выпустила прибыль на три года раньше, чем планировалось, и удалось добиться рентабельности более чем на 6%, что в качестве цели была установлена ​​вниз для 2022 , Значительно улучшилось финансовое положение позволило французам инвестировать в научные исследования и разработки, а также сделало возможным покупку Opel от GM.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *